Раннее развитие ребенка по системе П.В. Тюленева
Домашняя Результаты Вопросы и ответы: раннее развитие детей, развивающие пособия, игры, игрушки для ребенка по системе методик интеллектуально... Книги Тюленева Комплекты Детский сад МИРР Новости раннего развития

 Домашняя
Введение в МИР
 
Зарегистрироваться в программе "Каждой семье - одаренных детей"

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тайны развития 
способностей детей

Одаренными не рождаются - ими становятся в новой, оптимальной системе общего образования

      Оказалось, что появление одаренных и выдающихся людей не было случайностью, а зависело от действий родителей в период беременности и в раннем возрасте ребенка, от рождения до 3-х - 5-ти лет.
     До недавнего времени некоторые секреты, приёмы развития одаренности по-видимому,   хранились за "семью печатями".
      Так, вот уже более двухсот лет не могут найти методику отца Моцарта, хотя известно, что великого Моцарта отец воспитывал по специальной, собственной программе.
      Настораживает и то, что более полувека опытные профессора не могут отыскать методику священника Карла Витте, по которой специально воспитывались малыши, составившие впоследствии целое поколение европейских нобелевских лауреатов.
      В работах Тюленева установлено: по-видимому, в истории не было ни одного факта случайного появления гениев и выдающихся людей. Тщательный анализ биографических сведений показывает, что всегда оказывались "виноваты" родители, применившие какие-то до сих пор неизвестные, не обнаруженные или похищенные методики или, наоборот, документально зафиксированные приёмы воспитания. Удивляет то, что об этих методиках в архивах и библиотеках остаются лишь упоминания -  сами же лучшие педагогические методики бесследно исчезают. Подозрительно странно, что неизменной остается лишь методика обучения, против традиций которой еще в 1640 году выступил великий педагог "всех времен и народов" Ян Амос Коменский, который предложил обучать в школах форме театра, чтобы сделать обучение легким и радостным. Но тогдашнее педагогическое сообщество не приняло методических предложений великого педагога, и настояло на сохранении "традиций", на том, что учение должно быть тяжким трудом. С тех пор в мире господствует "традиционная педагогика".
      Поэтому, напоминаем, даже признанные лидеры западной новаторской педагогики считали, что до 3-х лет с ребенком заниматься невозможно (Монтессори), и до 6-ти лет ребенок не способен усваивать буквы (Доман). Такое положение могло сохраняться еще столетия.
     Но теперь тайны развития ребенка раскрыты. В 1988 - 1992 году появилась методика "читать - раньше, чем ходить" в системе с другими методами интеллектуального развития (система МИР) и программа домашнего образования "В пять лет - в пятый класс",  признанные самым замечательным гуманитарным открытием XX века. Теперь родители, начавшие заниматься с ребенком по этой методике, добиваются замечательных результатов и их дети становятся ... одаренными!
 

Раннее развитие по системе "Читать ... - раньше, чем ходить" в Киеве

Введение в систему методик раннего развития

Книги по системе "Читать ... - раньше, чем ходить"

Развивающие комплекты для родителей и детей: от рождения до школы

Центр раннего развития и детский сад "МИР ребенка" в Киеве

Анкета

Приглашение Клуба "Читать - раньше, чем ходить"

Пришлите Резюме  

Романтическое знакомство

Любимые ссылки

Для фанатов системы "Читать, считать, знать ноты ... - раньше, чем ходить"

Гостевая книга

Форум

Чат МИР ребенка

Опросы

Фотоальбом Клуба "Читать ... - раньше, чем ходить"

Родительский Университет МИР ребенка

Любимые  книги по развитию и воспитанию детей, укреплению  здоровья, сохранению способностей и талантов

 Вы будете  знать точно, что достигнуто к чему можно стремиться, и как это сделать?
      На сайте рассказывается о простых, доступных в каждой семье, способах, дающих возможность ребенку максимально быстро осваивать окружающий мир, развиваться и стать, если Вы захотите, "вундеркиндом".
      Получающиеся результаты ошеломляют: без каких - либо специальных занятий дети могут начинать читать одновременно с хождением и "говорением" в возрасте 1,5 - 2 года!
      Следует добавить, что при начале специальных игр и занятий ("игрозанятий") Тюленева с периода от 4-х месяцев беременности зафиксированы случаи еще более раннего чтения, например, даже с 6-ти месяцев! Хотя стремиться к этому не обязательно, но знать о том, как это получилось - полезно.
     В материалах сайта впервые в мире приводятся доказательства, полученные в 1988 - 1995 году, что именно такие возможности заложены в любом нормальном ребенке. Чтобы их реализовать родителям надо знать, какая окружающая среда нужна малышу в первые недели, месяцы после рождения.
      Кратко и доходчиво рассказывается о десятках игр, точнее"игрозанятиях"в которые можно играть с ребенком мимоходом, в процессе ежедневного развивающего ухода и общения.

      Изложены фундаментальные идеи и проверенные"игрозанятия"по следующим направлениям формирования способностей:
- обучение чтению, письму и развитие творческих "литературных" навыков;
- формирование творческих музыкальных способностей; 
- способностей к исследовательской деятельности предпринимательству;
- социальной адаптации ребенка и другие. 
      Материалы, представленные на сайте научат Вас понимать новорожденного и помогут создать ему условия для самостоятельного развития. Естественно, не все материалы вы методик Тюленева вы сможете получить со страниц нашего сайта: они защищены Российским (Авт. свидетельством.  РАО, N  1082)  и международным авторским правом, как основа системы общего образования XX-го века. Поэтому все официальные материалы и пособия системы раннего развития и обучения своего ребенка, с авторским сопровождением,  Вы можете получить, обратившись по указанным координатам, в каком бы регионе вы ни жили.  
      Согласно теории П.В. Тюленева, воспитание вундеркинда - скорее норма, чем исключение, утверждает автор, основываясь на многочисленных примерах и практических результатах разработанного им подхода. Вы узнаете, как помочь малышу развивать способности еще до исполнения года, сумеете помочь ему в будущем стать музыкальным гением, полиглотом, президентом, бизнесменом, художником...
      Наверное, для многих родителей, озабоченных будущим своего ребенка,  будет актуально и то, что, как указано в книге "Читать - раньше, чем ходить", система раннего развития ребенка МИР создавалась с целью сделать нас, родителей, практически полностью независимыми от проводимых ныне группой чиновников "реформ" ведущих к разрушению образования.

     Все методики и образовательные технологии - в одной системе раннего развития ребенка
      Познакомившись с материалами сайта, вы придете к выводу, что для домашнего образования, наконец, изобретена и проверена новая, научно обоснованная система воспитания, "система МИР" - методов интеллектуального развития, - из которой, в качестве частных случаев, следуют все другие методики прошлого, использование которых теперь признано нецелесообразным. Напоминаем, что благодаря этой системе вскрыты заблуждения Монтессори - педагогики относительно сроков  обучения ребенка, ошибки программ Домана и других, которые сдерживали развитие ребенка.
      Теперь, на базе новых методов, подготовлены и используются на практике доступные любому родителю  книги, руководства, игры, пособия и занятия с ребенком в раннем возрасте, позволяющие получить феноменальные результаты, которые не имел никто из ранее известных выдающихся людей и гениев.
     Получить подобные результаты далеко не просто - устаревшим методикам это не под силу, потому, что их их авторы даже не предполагали таких возможностей раннего развития у ребенка. Все значительные открытия в области наук о человеке и психологии ребенка произошли намного, на десятилетия позже распространенных  педагогических методик прошлого. В этом легко убедиться, внимательно почитав высказывания авторов знаменитых, модных, но устаревших методик Монтессори, Штайнера, Домана и других.
      Замечательно и то, что при использовании новых методов обучения затраты времени уменьшаются примерно в десять раз, а большинство существующих и рекомендуемых пособий, дорогостоящих занятий, игрушек и методик оказывается не только ненужными и бесполезными, но даже и вредными. Так, в настоящем раннем развитии ребенка совершенно излишними оказались многочисленные дорогостоящие пособия, рамки, шнуровки, кубики, сотни и тысячи больших карточек, многочасовые занятий с ребенком. Всё это делало развитие способностей детей дорогостоящим и недоступным для занятых родителей. Теперь эти проблемы преодолены.
     Но часто именно такими, устаревшими и сдерживающими развитие методиками подменяется раннее развитие на многих сайтах и  телеконференциях. Почему? О причинах и намерениях таких горе - консультантов можно только догадываться.
      Впервые научно обоснованные рекомендации по раннему развитию ребенка с самого рождения, от 0 и до 3 лет появились только к началу 90-х годов XX века. Они разрабатывались в течение нескольких десятилетий и были проверены на практике к 1988 - 1992 годам.  Так появилась система методов П.В. Тюленева, названная "Мощный интеллект - ребенку". Затем вышло несколько книг сери и "Эра Человека Развитого" и показаны по телевидению результаты этой системы.
     Так впервые в истории человечества, планета увидела малышей, которые в возрасте от 1 до 2-х лет свободно читали новые слова в шрифте практически любого размера, составляли слова и печатали на пишущей машинке и компьютере... Это и положило начало современному движению родителей и педагогов, известному под названием "раннее развитие". 
     В Интернете отдельные части книг П.В. Тюленева по раннему развитию появились в 1999 году. Они были первыми материалами, положившими начало многим другим статьям и телеконференциям.
      Оказалось, что методы новой системы воспитания не только развивают имеющиеся у человека задатки до максимально возможного уровня, но и позволяют сформировать новые способности детей. В результате проверки методик  и наблюдений за последствиями, была предложена программа "Каждой семье - одаренных детей"
.
       Обращаем ваше особое внимание на то, что в этих новых методах воспитания удалось соединить раннее развитие в период, начиная с беременности до возраста 3-х лет с общим, школьным образованием ребенка. Это было неслыханным нарушением, а точнее, можно сказать, даже  разоблачением  "общепринятых догм традиционного образования".
      В том же, 1992 году  была опубликована удивившая тогда общество программа раннего развития ребенка:
"Начальное образование - до 4 - 5 лет, или в пять лет - в пятый класс". которая намного опередила все имеющиеся в мире достижения в дошкольном воспитании и обучении.
       Вскоре выяснилось, что система П.В. Тюленева позволяет полностью избавиться от проблем традиционного общего  образования. Видеосюжеты 1992 - 1995 года под общим названием "Читать - раньше, чем ходить", документально показывают, что курс программ средней школы почти самостоятельно осваивается (рано-читающим)ребенком, еще до поступления в возрасте 7 лет в первый класс!  В 1995 году комплекс рекомендаций и методики защищены авторским свидетельством РАО как  "Система Методов Интеллектуального Развития  ребенка", сокращенно - система МИР ребенка

      Возможности и результаты "системы МИР" настолько необычны и полностью устраняют накопившиеся и сохранявшиеся веками заблуждения, что почти все эксперты говорят, что эта система раннего развития и образования открывает новую период в истории человечества, который, действительно, можно назвать "эрой Человека Развитого."  "Номо-Advanced".

 

Tel/fax: +7-(495)-419-01-06
Internet: "http://www.rеbenok.h1.ru"
,
 


 

  Словарь Яндекс.Лингво


Домашняя Результаты Вопросы и ответы: раннее развитие детей, развивающие пособия, игры, игрушки для ребенка по системе методик интеллектуально... Книги Тюленева Комплекты Детский сад МИРР Новости раннего развития

 © Академия глобального образования и развития, 1999 - 2006

Уважаемые родители! Ваши предложения и пожелания направляйте по адресу:
 vivgor1@mail.ru

Используются технологии uCoz